1 июн. 2012 г.

Без названия

Надоело придумывать цветущие и одновременно лаконичные названия, передающие суть :)

Вот читаю то тут, то там, в нете разные статьи о политической ситуации в стране и долгое время не могла понять, как к этому отношусь. Было какое-то, непонятое мной, чувство - усталость и опостыленность.
На сегодня я аполитична, не принадлежу ни к какой партии\ячейке\направлению\программе. Я - сама по себе человек. Я - ни за кого. Возможно, против всех (в полит.смысле).  То, о чем хочу сказать\написать (нужное подчеркнуть :) ) - это один случай. Маленький и короткий эпизод из жизни.
Попала я  в пробку на мосту. Такую хорошую пробку, которая началась от Выдубичского моста. Пару раз хотела выйти (ненавижу ждать), но чего-то останавливало. Потом поняла что именно. Мне стало просто интересно. Где-то через минут 40 после такого стояния появились первые недовольные, которые стали общаться между собой с обговариванием\проговариванием своих проблем и чем, каждому из них вредит эта задержка (кому в аэропорт нужно было, кому к врачу, кого дети ждали, у кого встреча...)
И вот картина - несколько недовольных граждан, назовем "группой активистов". Им я уделю внимания больше всех (они же в этом так нуждались). Сначала они поговорили каждый о своем, наболевшем, потом, из вежливости, послушали другого "активиста". Потом виноватыми оказались дорожники, которые не вовремя асфальтом занимаются, водители авто, которые правила нарушают (там еще и авария случилась)...и много кому досталось, кто был виновен в их несчастиях и бедах. Апофеозом для меня стала фраза: "А вот водитель, думаете, не виноват? Эй, водитель, ты что не знал, что тут пробка? Ну мог же предупредить!!! Так бы я не опоздала!" Все, здесь меня порвало на хомячки. Какого "х..." президент, простите, водитель, будет предупреждать о чем бы то ни было, что не выгодно ему? У него свои тараканы в голове, которых он обслуживает этим президентством , простите, своя семья и дети, которые есть хотят и план должен быть сделан. Но самое интересное, когда водитель поворачивал голову к "активистам" - они говорили тише...значительно тише, почти шепотом. 
 Были остальные, как я их назвала - "85-90%", просто и без претензии. Они нервно молчали, смотрели по сторонам, но молчали, молчали, молчали, "нервно поглядывали по сторонам, уставившись в одну точку". О них (не смотря на то, что их много) сказать вообще нечего, кроме того, что уже сказала.

Была там  еще одна когорта людей, о которой я не упомянула - студенты. Компания ребят, которые доставляли массу неудобства окружающим степенным и достойным гражданам своими криками, смехом, вызывающим поведением! Вот к ним у меня больше всего тепла и трепета! Они искренни в своих проявлениях и выражениях!!! 
На Видубичах, увидев пробку они ...просто вышли. Легко и со вкусом ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий