24 июн. 2012 г.

Дневник студента-гештальтиста

Сессия №1:
- Блин, куда я попала? Конспекты! Хочу писать конспекты, а не анализировать "Что же это за чувство и почему я его испытываю?"
- Преподаватели? Вы где?! Ааа, это не преподаватели, а терапевты!!!
- Преподаватели, или терапевты! Ну куда вы смотрите, здесь же ща будет драка!!!! (слава богу, меня не зацепило)

Сессия №2:
- Хм, ну что это за чувство, мне может и понятно...только почему я его так часто испытываю?
- Только все еще не понятно, куда я попала?
- Вот же, блин, ну и нарубила дров!!!

Сессия №3:
- Ребятааа!!! Я вас так всех люблю!!!
- Обниматься будем?
- Где мои новые вещи??? (со старыми пришлось-то расстаться, вследствии их "отжитости")

Сессия №4:
- Ребятааа!!! Я так за вами соскучилась!!! Обниматься будем?
- Терапевты? Ну да, их так называют, но они тааакие классные ребята!!!
- Тааакс, подводим итоги...мдаа...наверное, все таки, что-то изменилось!!!
- Я уже за вами всеми скучаю...

Да, гештальт бывает и такой :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий