18 февр. 2013 г.

Наш смысл жизни в детях, но наша жизнь - не только дети

Знаете притчу про сову? Мне ее мама читала, когда я была маленькой. Однажды сова прилетела к орлу и говорит:
- Ты, Орел, не ешь моих маленьких Совят, когда будешь над гнездом моим пролетать;
- Ладно, Сова, не трону их, только скажи мне, какие они, твои детки?
- Ой, ты знаешь, Орел, ты сразу их узнаешь, они САМЫЕ-ПРЕСАМЫЕ красивые!
Через какое-то время пролетает орел и видит, Сова плачет...и горько так. Он спускается к ней и спрашивает в чем дело. А она ему:
- Ты же мне обещал, что не тронешь моих детей, а ты их съел!
- Сова,так ты говорила, что они САМЫЕ-ПРЕСАМЫЕ, а эти были пучеглазые и страшненькие...

Я, пожалуй, не сильно отличаюсь от этой самой Совы, любой другой мамы. Мое отношение к детям менялось, было с разными окрасами и проявлениями, но что сохранялось всегда, на протяжении всех 10 (почти) лет моего материнства - гордость и вера в них. Мое восприятие их как САМЫХ-ПРЕСАМЫХ осталось до сих пор, но оно трансформировалось и менялось в своей форме и моих проявлениях. И свершиться этим изменениям очень поспособствовало рождение второго ребенка.
Когда впервые я стала мамой - я считала, что нашим чадом ВСЕ должны восхищаться и любить его и только его, а тот, кто этого не делает - "голову с плееечь!". Очень неожиданно о своем намерении появится заявил младший - вот когда произошла переоценка абсолютно всех устоев и устройства мира! И постепенно я пришла к единственно-правильному (на мой взгляд) убеждению: "Наши дети САМЫЕ-ПРЕСАМЫЕ для нас самих и при этом важно помнить О НАС САМИХ",

Комментариев нет:

Отправить комментарий